ekat@profil-ekb.ru Тел.: +7 (343) 207 43 83

звонок от компании

Услуги по хромированию

Компания "Профиль" оказывает услуги по химическому нанесению покрытий на металлические изделия - хромирование и цинкование.

 

Слой хрома наноситься на детали промышленного назначения с целью повышения износостойкости при работе механизмов и деталей на границах трения поверхностей с рабочим материалом (пластик, формовочные массы, литье в формы и т.п.), для обеспечения защиты от коррозии и для увеличения твердости и прочности поверхности металлических изделий.

 

Деталь, подвергаемая хромированию, проходит через следующие этапы:

Подготовительные работы:

  •     Конструкторские расчеты по поступившей на хромировку детали - снятие размеров, оценка поверхности, качество металла заготовки, лекала поверхности изгибов и неровностей деталей особо сложных форм
 
  •  Проектирование изготовления анода, подвесных элементов для деталей сложной формы и тяжелых по весу (к примеру, металлические прессформы, валы, пуансоны и т.д.) для погружения в ванну

Производственные операции:

  • Изготовление анода и подвесных элементов обрабатываемой детали
  • Снятие "старого" хрома с изношенной/восстанавливаемой детали (т.н. "расхромировка")
  • Удаление сильных загрязнений
  • Шлифование и полирование поверхности металла. Исключение неровностей: рытвин, раковин, посечек от абразивного износа восстанавливаемой детали и т.д. Данная операция порой требует много времени и рук опытного мастера-полировщика, способного "чувствовать" обрабатываемый и подготавливаемый им материал. При полировке на поверхности обрабатываемого материла при большой скорости вращения полировального круга происходит превращение шероховатой поверхности в зеркало, выводятся все неровности и закрываются поры металла.  Мастер знает все тонкости подготовки к полировке - подбор абразивных кругов, размер зерен абразива; сам готовит полировальные круги и пасту для полирования поверхности металла, и чистоту обработки. Это очень трудоемкая  работа.

 

  • Подготовка к нанесению хрома - установка деталей на подвеске, закрепление анода
  • Помещение в ванну с насыщенным раствором и выравнивание температуры
  • Подключение тока, с заданными параметрами силы тока и выдержки по времени в ванной, для получения нужной толщины хромового покрытия в соответствие с конструкторским заданием
  • Контроль технологом химического процесса, параметров гальванической реакции; выемка изделия из ванны после достижения нужной толщины покрытия, промывка изделия.
  • Контроль качества нанесенного хромового покрытия
  • Финишная полировка. Приемка изделий нормоконтролёром
  • Сдача заказчику готовых изделий
 

Компания ООО "Профиль" готова оказать услуги по промышленному хромированию деталей оборудования, пресс-форм, восстановлению изношенного хромового покрытия различных деталей.

АВТО и МОТО реставрация.

С ростом интереса к восстановлению ретро мото- и авто техники, повышения общего уровня культуры обслуживания машин на колесах, часто возникает необходимость в восстановлении хромового покрытия на различных деталей старой и современной техники - автомобилей, мотоциклов (бампера, ручки, диски, втулки, и т.п.).

ПОРЯДОК действий заказчика для оформления заказа на восстановления хрома на ретро  авто-мототехнику

1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА пригодности восстанавливаемой ДЕТАЛИ для гальванического нанесения хрома: ПРОВЕРИТЬ магнитные свойства ( прилипает ли магнит).

2.  Отправить фотографии деталей с размерами (рулетка рядом с деталью, для оценки масштаба) на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Сделать предварительный звонок, рассказать о вашем заказе и деталях.

3. Оценка нами возможности восстановления ("убитость", размеры, состояние деталей и старого покрытия и т.д), и обратный звонок заказчику от нас.

ИНФОРАМЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА (мото-авторестовратора)

Категорически не рекомендуем делать !!!:

1. Снимать старое хромовое покрытие, любого состояния, абразивными методами (болгарками, полировальными машинками, кругами, ПЕСКОСТРУЙНОЙ ОБРАБОТКОЙ и т.п.) - с целью "-Подготовить деталь", "-Облегчить ваш труд (сэкономить)", "- Смогу и сам очистить, руки есть", "Посоветовали".

Почему:
Детали ретротехники ранее покрывались хромом гальваническим методом. Снятие абразивными материалами может нанести невосстановимый ущерб поверхности металла, оставить риски, царапины, посечки, что будет проявляться при нанесении нового покрытия. Хром твердый металл, и раз нанесенный, он имеет очень прочное сцепление с поверхностью детали, поэтому при т.н. ручной зачистке - уходит много времени, сил, и главное портиться поверхность металла за счет ее фактического удаления вместе с хромом.

Особо жесткая обработка проявляется при пескоструйной обработке (песок, мелкая металлическая дробь) - старый хром до конца не удаляется, при такой агрессивной очистке поверхности слои мягкого металла "съедаются" агрессивным образивом, что ведет к потере оригинальной толщины металла, образуется грубая шероховатость поверхности ( ее трудно вывести в ноль при шлифовке и полировке) и в наиболее слабых, тонких местах это, может привести к дырам на поверхности металла.

Снимать старый хром также необходимо гальваническим способом (травлением) - так как старый хром гарантированно снимется со всей поверхности детали, в т.ч. из труднодоступных мест, и сохраняется несущий поверхностный слой металла. В дальнейшем, в процессе обработки,все поверхности детали шлифуются и полируются на каждом этапе перед нанесением новых покрытий.

2. Если деталь, ранее хромированная, была "уколхожена" покраской (кисточкой или из баллончика), независимо от возраста  - правила такие же, как в п.1. - оставить деталь в таком состоянии, в котором она вам досталась. В таком варианте даже есть возможность получить после снятия краски и старого хрома очень хорошо сохранившееся заводские поверхности металла, как они были (без коррозии, т.к. старая краска создала еще один защитный слой).

3. Не экспериментировать с деталями перед отдачей на хромирование - Придумывать разные заглушки, герметики, изоленты - "- что бы туда не попал хром". Все необходимые действия по глушению отверстий, технологических резьб мы согласовываем с заказчиком.

Правильная реставрация хромового покрытия включает в себя несколько этапов:

1. Очистка деталей от грязи, масла, солидола. Промывка в растворителе (бензине, керосине и т.п.). Передача в работу на гальваническое покрытие. Этот этап подготавливает сам заказчик.

2. Гальваническое снятие старого хромового и никелеевого покрытие на старых деталях.

3. Шлифовка (возможна использование сварки в сложных случаях поврежденных деталей), ручная полировка.

4. Нанесение медного слоя

5. Ручная полировка

6. Нанесение никелеевого слоя

7. Ручная полировка

8. Нанесение хромового покрытия

9. Ручная полировка

10. Сдача заказчику.

Примеры работ:

Восстановления и хромирование деталей ретро-мотоцикла ИЖ-49, 1952 г.в.

 

 Восстановление и хромирование патрубка глушителя мотоцикла Kawasaki VN900 Custom

 

Восстановление посадочных размеров на валах под подшипники, шатунных шейках коленвала и т.п. 

 

 

Различные виды деталей, с которыми мы работаем

Так же мы готовы провести химическую обработку металлических деталей - нанесения цинкового покрытия, для создания защитного антикоррозийного слоя - в размере от болтов, до больших деталей различного оборудования, подготовить детали под последующую покраску автоэмалями или порошково-полимерной краской).

Каждый заказ и сроки исполнения обговариваются индивидуально с каждым заказчиком.

Возможно принятие деталей на химическую обработку из других регионов РФ, и отправка заказчику транспортными компаниями готовых изделий.

Компания"Профиль" готова проконсультировать Вас по всем вопросам  по тел.:

+7(343) 207-43-83

Заказать!